Информационно-аналитическая справка работодателя на Садыкову М.А

Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника за межаттестационный период с 2020 - 2025 гг.
Общие сведения о педагогическом работнике (далее - ПР)
Ф.И.О. (полностью)
Место работы (полностью)

Садыкова Марина Алексеевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №163
Должность, дата назначения на
Учитель, 25.08.2012 г.
должность
в
образовательной
организации (далее - ОО)
Предмет,
дисциплина,
Английский язык
направленность, курс
Имеющаяся
квалификационная
Первая
категория по данной должности
Дата установления предыдущей
02.06.2020 г.
квалификационной категории
Ссылка на трудовую книжку: https://disk.yandex.ru/i/zi3NQvah7NQWsg
Трудовой договор: https://disk.yandex.ru/i/JtGWGYpY0lQQGw
Документ об образовании: https://disk.yandex.ru/i/xYI5JDMyjNpPTg
Приказ на установление категории: https://disk.yandex.ru/i/WTrAxvpPH_UGKg
Благодарственное
письмо
Департамента
образования
Администрации
города
Екатеринбурга:
https://disk.yandex.ru/i/WaeH_1BsU1qmRA

1

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных,
дополнительных, профессиональных) программах
Наличие детей с особыми образовательными
потребностями (указать количество при наличии/
нет)
Рабочая программа по ....
неуспевающи
(предмету, дисциплине,
Учебны
е/
направленности, курсу), указать
особые
одаренные/
й год
испытывающ
Иное
реквизиты: рассмотрена ...
возможнос талантлив
Параллель Литера
ие трудности (указат
утверждена ....
ти
ые/
в освоении
ь)
здоровья способные
образовательн
ой программы
2020/20 5
А
Согласовано на заседании ШМО нет
4
0
нет
21
Б
учителей иностранного языка, нет
3
0
В
руководителем Скурихиной Н.Г. нет
2
0
Г
Протокол №1 от 26.08.2020 г.
нет
7
0
Д
Утверждено директором
нет
3
0
МАОУ СОШ №163 Набоковой
6
Д
Н.П. Приказ № 53-24-у от нет
6
0
28.08.2020 г.
Ссылка на рабочую программу:
https://disk.yandex.ru/i/aeLiMat5eco
3Pw
Классы/группы/сек
ции

2021/20 5
22

А
Б

Согласовано на заседании ШМО нет
учителей иностранного языка, нет

3
2

0
0

нет
2

В
Г
6

А
Б
В
Г
Д

7

Д

2022/20 6
23

А
Б
В
Г

7

А
Б
В
Г

8

Д

2023/20 7
24

А
Б
В

руководителем Скурихиной Н.Г.
Протокол №1 от 27.08.2021 г.
Утверждено директором
МАОУ СОШ №163 Набоковой
Н.П. Приказ № 69-3-у от 30.08.2021
г.
Ссылка на рабочую программу:
https://disk.yandex.ru/i/44yxGsyk530
Iyw

нет
нет

5
3

0
0

нет
нет
нет
нет
нет

4
3
2
7
3

0
0
0
0
0

нет

6

0

нет
нет
нет
нет

4
2
5
3

0
0
0
0

нет
нет
нет
нет

4
3
2
7

0
0
0
0

нет

6

0

Согласовано на заседании ШМО нет
учителей иностранного языка, нет
руководителем Скурихиной Н.Г. нет
Протокол №1 от 30.08.2023 г.

4
2
5
3

0
0
0
0

Согласовано на заседании ШМО
учителей иностранного языка,
руководителем Скурихиной Н.Г.
Протокол №1 от 26.08.2022 г.
Утверждено директором
МАОУ СОШ №163 Набоковой
Н.П. Приказ № 53-24-у от
29.08.2022 г.
Ссылка на рабочую программу:
https://disk.yandex.ru/i/l7z5GXWkk
QLIRA

нет

нет

3

8

А
Б
В
Г

9

Д

Утверждено директором
МАОУ СОШ №163 Фоминых Н.В.
Приказ № 181-1-у от 30.08.2023 г.
Ссылка на рабочую программу:
https://disk.yandex.ru/i/myy0vBBqriUdA

нет
нет
нет
нет

4
3
2
7

0
0
0
0

нет

6

0

Согласовано на заседании ШМО нет
4
0
нет
учителей иностранного языка, нет
3
0
руководителем Скурихиной Н.Г. нет
5
0
Протокол №1 от 30.08.2024 г.
9
А
Утверждено директором
нет
4
0
Б
МАОУ СОШ №163 Фоминых Н.В. нет
3
0
В
Приказ № 122-1-у от 30.08.2023 г. нет
2
0
Г
Ссылка на рабочую программу: нет
7
0
https://disk.yandex.ru/i/0RuP7yZfM
BitCg
Приказы на утверждение рабочих программ: https://disk.yandex.ru/i/V-GVA1ZU6tUYQQ
Вывод: в своей профессиональной деятельности педагог работает по утвержденным рабочим программ и в
соответствии с ФООП и ФРП в рамках обновлённых ФГОС.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга представлены
https://disk.yandex.ru/d/I23dWAwK96gxRA .
2024/20 8
25

А
Б
В

4

Класс
5А
5Б
5В
5Г
5Д
6Д

Класс
5А
5Б
5В
5Г
6А
6Б
6В
6Г
6Д
7Д

Количество
обучающихся
15
13
12
25
12
13

2020-2021 учебный год
Количество «5» Количество «4»
по итогам года
по итогам года
6
7
2
9
3
4
10
12
2
7
4
9

Количество
обучающихся
14
15
26
14
14
13
14
25
13
25

2021-2022 учебный год
Количество «5» Количество «4»
по итогам года
по итогам года
5
7
9
4
11
13
7
6
5
6
1
10
2
10
11
9
2
6
7
12

Процент качества

Успеваемость

87%
85%
58%
88%
75%
100%

100%
100%
100%
100%
100%
100%

Процент качества

Успеваемость

86%
87%
92%
92%
78%
85%
85%
80%
61%
76%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

5

Класс
6А
6Б
6В
6Г
7А
7Б
7В
7Г
8Д

Класс
7А
7Б
7В
8А
8Б
8В
8Г
9Д

Количество
обучающихся
13
15
15
13
13
13
14
24
23

2022-2023 учебный год
Количество «5» Количество «4»
по итогам года
по итогам года
6
6
9
5
9
5
6
7
7
3
2
10
3
7
10
11
9
11

Количество
обучающихся
16
14
12
14
14
12
23
22

2023-2024 учебный год
Количество «5» Количество «4»
по итогам года
по итогам года
8
7
5
8
6
4
4
6
3
6
3
6
11
10
11
5

Процент качества

Успеваемость

92%
93%
93%
100%
78%
92%
71%
87%
86%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Процент качества

Успеваемость

93%
92%
83%
71%
64%
75%
91%
72%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

6

Класс

Количество
обучающихся

8А
8Б
8В
9А
9Б
9В
9Г

14
13
13
14
14
13
24

Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2024-2025

2024-2025 учебный год
Количество «5» Количество «4» Процент качества
по
итогам
3 по
итогам
3
четверти
четверти
7
5
85%
5
6
84%
7
5
92%
8
4
85%
5
7
85%
5
7
92%
11
12
95%

Сводная таблица
Количество обучаемых
Успеваемость, %
90
100%
172
100%
143
100%
127
100%
105
100%

Успеваемость

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Качество знаний, %
82%
83%
88%
83%
88%

7

На основе предоставленных показателей образовательные программы освоены всеми обучающимися в полном
объеме. В течении отчетного периода у педагога прослеживается положительная динамика индивидуальной успеваемости
обучающихся по предмету. Хотя, если проследить качество обученности по параллелям 2023-2024 учебного года и их
дальнейший прогресс, то мы наблюдаем временный спад в период 2023-2024 учебного годов, связанный с переходным
возрастом, периодическими карантинами и дистанционным обучением. Далее в 2024-2025 году Марине Алексеевне
удалось вернуть процент качества обученности обучающихся данных классов и показать динамику. Положительная
динамика качества знаний по итогам мониторингов, на наш взгляд, связана с повышением мотивации обучающихся к
учению, с осознанием того факта, что впереди их ждет государственная итоговая аттестация. А также с активным
внедрением новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, ростом качества педагогического труда,
личным опытом и улучшением материально-технической базы учебного учреждения, использованием современных
технологий (информационно- коммуникационных, интерактивных, здоровьесберегающих технологий, технологии
развития критического мышления). В течение отчетного периода у педагога прослеживается положительная динамика
индивидуальной успеваемости обучающихся по предмету английский язык. Свою деятельность по формированию
8

положительной мотивации и познавательной активности обучающихся педагог проводит согласно требованиям
современного образования, через дифференцированный, индивидуальный под-ход к развитию личности обучающихся.
Положительная динамика уровня обученности по итогам мониторинга составила свыше 84%. Качество знаний и
умений учащихся у педагога соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта основного
общего образования.
С целью получения объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам
изучаемого курса английского языка, реализации индивидуальных возможностей учащихся, организации работы с
одаренными и высокомотивированными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в усвоении
программного материала, начиная с пятого класса 2020-2021 учебного года, ежегодно проводится входной контроль (в
конце 1 четверти), полугодовой (в конце 2 четверти), итоговый контроль (в конце 4 четверти) качества обученности и
успеваемости учеников.
На основании приведенной таблицы можно отследить стабильную динамику по предметным результатам по итогам
контроля среди обучающихся
2020-2021 учебный год
Класс

5А
5Б
5В
5Г
5Д
6Д

Итоговый контроль
2019-2020 уч.г.,%

Входной контроль
2020-2021 уч.г., %

Динамика в
сравнении с
итоговым

Полугодовой
контроль 2020-2021
уч.г., %

Динамика
в сравнении с
входным

Итоговый контроль
2020-2021 уч.г., %

Динамика (в
сравнении с
входной)

качество
в%
из 100

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

70

100

72

100

2

100

80

100

8

100

81

100

9

100

74

100

76

100

2

100

77

100

1

100

82

100

6

100

49

100

50

100

1

100

53

100

3

100

55

100

5

100

74

100

77

100

3

100

78

100

1

100

84

100

7

100

70

100

72

100

2

100

74

100

2

100

75

100

3

100

80

100

86

100

6

100

88

100

2

100

90

100

4

100

9

2021-2022 учебный год
Класс

5А
5Б
5В
5Г
6А
6Б
6В
6Г
6Д
7Д

Итоговый контроль
2020-2021 уч.г.,%

Входной контроль
2021-2022 уч.г., %

Динамика в
сравнении с
итоговым

Полугодовой
контроль 2021-2022
уч.г., %

Динамика
в сравнении с
входным

Итоговый контроль
2021-2022 уч.г., %

Динамика (в
сравнении с
входной)

качество
в%
из 100

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

70

100

71

100

1

100

80

100

9

100

84

100

4

100

74

100

77

100

3

100

81

100

2

100

85

100

4

100

78

100

80

100

2

100

86

100

6

100

90

100

4

100

79

100

82

100

3

100

83

100

1

100

92

100

9

100

81

100

80

100

-1

100

82

100

2

100

82

100

0

100

82

100

82

100

0

100

83

100

1

100

85

100

2

100

55

100

70

100

15

100

73

100

3

100

79

100

6

100

84

100

84

100

0

100

85

100

1

100

85

100

0

100

75

100

75

100

0

100

74

100

-1

100

75

100

1

100

90

100

90

100

0

100

90

100

0

100

90

100

0

100

10

2022-2023 учебный год
Класс

6А
6Б
6В
6Г
7А
7Б
7В
7Г
8Д

Итоговый контроль
2021-2022 уч.г.,%

Входной контроль
2022-2023 уч.г., %

Динамика в
сравнении с
итоговым

Полугодовой
контроль 2022-2023
уч.г., %

Динамика
в сравнении с
входным

Итоговый контроль
2022-2023 уч.г., %

Динамика (в
сравнении с
входной)

качество
в%
из 100

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

84

100

85

100

1

100

89

100

4

100

90

100

5

100

85

100

87

100

2

100

88

100

1

100

91

100

3

100

90

100

90

100

0

100

92

100

2

100

92

100

2

100

92

100

93

100

1

100

93

100

0

100

95

100

2

100

82

100

83

100

1

100

83

100

0

100

85

100

2

100

85

100

86

100

1

100

88

100

2

100

90

100

4

100

79

100

77

100

-2

100

78

100

1

100

79

100

2

100

85

100

83

100

-2

100

84

100

1

100

85

100

2

100

90

100

67

100

3

100

69

100

2

100

83

100

6

100

11

2023-2024 учебный год
Класс

7А
7Б
7В
8А
8Б
8В
8Г
9Д

Итоговый контроль
2022-2023 уч.г.,%

Входной контроль
2023-2024 уч.г., %

Динамика в
сравнении с
итоговым

Полугодовой
контроль 2023-2024
уч.г., %

Динамика
в сравнении с
входным

Итоговый контроль
2023-2024 уч.г., %

Динамика (в
сравнении с
входной)

качество
в%
из 100

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

90

100

88

100

-2

100

89

100

1

100

90

100

2

100

91

100

89

100

-2

100

90

100

1

100

90

100

1

100

92

100

89

100

-3

100

90

100

1

100

90

100

1

100

85

100

80

100

-5

100

80

100

0

100

80

100

0

100

90

100

58

100

1

100

60

100

2

100

80

100

7

100

79

100

79

100

0

100

79

100

0

100

79

100

0

100

85

100

86

100

1

100

88

100

2

100

89

100

3

100

83

100

83

100

0

100

83

100

0

100

83

100

0

100

2024-2025 учебный год
Класс

8А
8Б
8В

Итоговый контроль
2023-2024 уч.г.,%

Входной контроль
2024-2025 уч.г., %

Динамика в
сравнении с
итоговым

Полугодовой
контроль 2024-2025
уч.г., %

Динамика
в сравнении с
входным

Итоговый контроль
2024-2025 уч.г., %

Динамика (в
сравнении с
входной)

качество
в%
из 100

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

качество
в%

успеваемость

90

100

81

100

1

100

82

100

1

100

83

100

2

100

90

100

71

100

1

100

73

100

2

100

83

100

3

100

90

100

68

100

2

100

70

100

2

100

90

100

3

100

12

9А
9Б
9В
9Г

80

100

79

100

1

100

81

100

2

100

83

100

4

100

80

100

80

100

0

100

81

100

1

100

84

100

4

100

79

100

80

100

1

100

85

100

9

100

89

100

4

100

89

100

89

100

0

100

92

100

3

100

93

100

4

100

Диагностика предметных результатов обучающихся: https://disk.yandex.ru/d/lwmObrdbiRnaYg
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся
(регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены
на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
В 2020-2025 учебных годах мониторинг метапредметных и личностных УУД проводился в классе Марины
Алексеевны в конце учебного года.
С целью выявления уровней сформированности метапредметных УУД у школьников была разработана
диагностическая карта в соответствии с требованиями ФГОС, составлена шкала оценивания.
Ссылка на диагностические карты: https://disk.yandex.ru/d/Qhu_ji5zUlbOEQ
Задания для диагностики подбираются с учётом ступени обучения и соответствуют материалу рабочей программы.
Образец заданий для диагностики: https://disk.yandex.ru/i/JnqvlJoyucCydg

13

Сводный граф мониторинга метапредметных результатов за 2020-2025 учебные года в 5Г-9Г классе:

По итогам мониторинга сформированности метапредметных результатов мы видим положительную динамику:
увеличение процента высокого уровня сформированности метапредметных УУД и уменьшение процента среднего уровня
сформированности за счет внедрения специально подобранных заданий на формирование данных результатов.

14

Личностные результаты освоения программы учебных курсов математических предметов предполагают
патриотическое воспитание, гражданское и духовно-нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое
воспитание, ценности научного познания, физическое воспитание, экологическое воспитание, адаптация к изменяющимся
условиям социальной и природной среды. Другимисловами личностное и профессиональное самоопределение,
смыслообразование и нравственно-эстетическое оценивание.
Для формирования личностных УУД Марина Алексеевна на своих уроках использует такие формы работы, как
участие в проектах; самодиктантах и диктантах с взаимопроверкой; проблемная задача; задание, решение которого надо
обосновать, основываясь только на фактах; ситуативная задача; дискуссия; подведение итогов урока; творческие задания
(например, составить задачу по таблице или по чертежу); зрительное, моторное, вербальное восприятие; мысленное
воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; дневники достижений.
Используемые педагогом критерии оценивания сформированности УУД:
1. Положительное отношение к изучению математики.
2. Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и успешный ученик.
3. Осознание необходимости самоусовершенствования.
4. Сформированность познавательных мотивов.
Показатели:
1. Привлекательность английского языка как предмета
2. Инициатива и самостоятельность
3. Активность на уроке и во внеурочной деятельности.
4. Посвящение свободного времени изучению английского языка.
5. Успеваемость по математике.
Инструментарий отслеживания, используемый педагогом:
1. Анкетирование.
2. Итоговые отметки по четвертям и год.
3. Отметки за активность на уроке (дневники достижений).
15

4. Отслеживание качества работы в тетрадях.
5. Отслеживание количества учеников, занятых в проектной деятельности, творческих конкурсах.
6. Отслеживание % учащихся, занятых во внеклассной работе по предмету.
№
1.

2.

3.

4.

Количество
обучающихся
Количество
учеников,
занятых в
проектной
деятельности
Количество
учеников,
участвующих в
интеллектуальной
деятельности
(олимпиады)
Количество
учеников,
занятых во
внеурочной
деятельности по
предмету
Количество
учеников,
уделяющих свое
свободное время

2020-2021
5Г
11

2021-2022
6Г
11

2022-2023
7Г
12

2023-2024
8Г
12

2024-2025
9Г
12

11

11

12

12

12

10

10

14

16

15

10

10

13

15

15

16

5.

изучению
английского
языка
Количество
учеников,
имеющих оценки
"5" и "4" по
предмету
английский язык

22

20

21

21

23

Результаты анкетирования по выявлению сформированности личностных результатов
2020-2021 учебный год
Критерии оценивания
Положительное
отношение
к Сформированност
изучению
ь познавательных
иностранного
мотивов.
языка.
процент учеников

73%

75%

Осознание
своих
Осознание
возможностей в учении
необходимости
на основе сравнения
самоусовершенствования
«Я» и «успешный
.
ученик».
58%

44%

17

2021-2022 учебный год
Критерии оценивания
Положительное
отношение
к Сформированност
изучению
ь познавательных
иностранного
мотивов.
языка.
процент учеников

75%

Осознание
своих
Осознание
возможностей в учении
необходимости
на основе сравнения
самоусовершенствования
«Я»
и
«хороший
.
ученик».

77%

58%

47%

2022-2023 учебный год
Критерии оценивания
Положительное
отношение
к Сформированност
изучению
ь познавательных
иностранного
мотивов.
языка.
процент учеников

79%

78%

Осознание
своих
Осознание
возможностей в учении
необходимости
на основе сравнения
самоусовершенствования
«Я»
и
«хороший
.
ученик».
61%

48%

18

2023-2024 учебный год
Критерии оценивания
Положительное
отношение
к Сформированност
изучению
ь познавательных
иностранного
мотивов.
языка.
процент учеников

80%

Осознание
своих
Осознание
возможностей в учении
необходимости
на основе сравнения
самоусовершенствования
«Я»
и
«хороший
.
ученик».

79%

63%

48%

2024-2025 учебный год
Критерии оценивания
Положительное
отношение
к Сформированност
изучению
ь познавательных
иностранного
мотивов.
языка.
процент учеников

87%

81%

Осознание
своих
Осознание
возможностей в учении
необходимости
на основе сравнения
самоусовершенствования
«Я»
и
«хороший
.
ученик».
65%

50%

На основе проведенного анкетирования среди учащихся Садыковой М.А. были сделаны следующие выводы:
Учащиеся показали достаточно высокий уровень мотивации к изучению английского языка, принимая участие в
предлагаемых видах деятельности и уделяя свободное время изучению предмета. Большая часть учеников осознают
необходимость изучения английского языка в современном мире, показывают стремление к участию в внеурочной и
научной деятельности, получению новых знаний и умений. При этом ученики приходят к пониманию, что они могут
19

расширять свои знания, умения по собственной инициативе, самостоятельно осуществлять поиск необходимой
информации (например, в проектной и внеурочной деятельности). У некоторых обучающихся уже на данном этапе
развития прослеживаются признаки адекватного суждения о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая
успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об
осуществлении мониторинга системы образования"
Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации
(далее - ГИА) за межаттестационный период (2020 - 2025 гг.)
Кол-во обучающихся

Предмет

Доля
Доля
Доля участников,
участников,
участников,
получивших от
получивших от получивших от
минимального
Класс
по
участвовали
58 до 68
46 до 57
балла до 45
списку
в ГИА
баллов
баллов
баллов
(процентов)
(процентов)
(процентов)
2020/2021 учебный год
Учитель не работал в классах, которые участвовали в ГИА.
2021/2022 учебный год
Учитель не работал в классах, которые участвовали в ГИА.
2022/2023 учебный год
Учитель не работал в классах, которые участвовали в ГИА.
2023/2024 учебный год

Доля участников,
не преодолевших
минимальный
порог (процентов)

20

Английский
язык

9Д

24

4

0

3 (75%)

1 (35%)

0

2024/2025 учебный год
10 обучающихся 9 класса будут сдавать ОГЭ по английскому языку в 2025 г.
Вывод: Из представленной таблицы наглядно видно, что с каждым годом увеличивается число обучающихся,
выбирающих предмет «Английский язык» для сдачи экзаменов на уровне основного общего образования. Это связано не
только с востребованностью английского языка в мире, но и с тем, что обучающиеся владеют хорошими знаниями по
данному предмету и любят предмет.
Педагог внимательно и ответственно подходит к подготовке обучающихся к итоговой аттестации: выстраивает
учебный процесс таким образом, чтобы уделить особое внимание темам, включенным в ОГЭ, продумывает учебные
задания в формате ОГЭ, регулярно проводит дополнительные консультации, использует для подготовки к экзаменам
материалы сайта ФИПИ (https://oge.fipi.ru/bank/index.php?proj=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663 ). Успеваемость
по результатам экзамена 2023/2024 учебного года – 100%, качество знаний – 75%. Участников, не преодолевших
минимальный порог нет.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества
образования
Вид
независимой
оценочной
процедуры
(организация
,

Дата
проведе
ния

Класс,
количеств
о
Предмет
обучающи
хся

Количество
Количество
(доля)
(доля)
Приказ ОО о проведении
обучающихся,
обучающихся,
оценочной процедуры (ссылка
успешно
участвовавших
на документ, скрин)
справившиеся с
в диагностике
работой
21

осуществляю
щая оценку
качества)
Всероссийск
ий
проверочные
работы
(далее
–
ВПР)
Всероссийск
ий
проверочные
работы
(далее
–
ВПР)

челов
ек

процен
тов

челов
ек

процен
тов

24.04.20
23 г.
25.04.20
23 г.

7 класс, 50 Английс
кий язык

53

76%

47

88%

Приказ на ВПР:
https://disk.yandex.ru/i/PkIa_uig
CMkI6g

24.04.20
25 г.

8Б класс, Английс
13 человек кий язык

8

61%

8

100%

Приказ
на
ВПР:
https://disk.yandex.ru/i/4kCzAtb
5bMaZ6w

Вывод: педагог обеспечивает стабильно положительные результаты обучения благодаря учету индивидуальных
особенностей обучающихся, грамотному и методически оправданному использованию в своей работе современных
методов и приемов обучения. Так же стабильно положительные результаты обеспечиваются благодаря выстраиванию
учебного процесса с учетом систематизации знаний, применения формата задний ВПР в работе для того, чтобы
обучающиеся на протяжении учебного процесса также участвовали в подготовке к ВПР. В работе педагога видна четкая
система, которая обеспечивает развитие способностей обучающихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных
особенностей. Дифференцированный подход, информационно-коммуникативные технологии, проектная деятельность,
использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию индивидуальных
способностей обучающихся. Если в 2023 г. успеваемость составила 88 %, были обучающиеся, которые не справились с
проверочной работой, то в 2025 г. успеваемость – 100%, качество знаний 87% (1 обучающийся сдал ВПР на 3). Это
обозначает, что педагог проанализировал результаты ВПР 2023 года, выявил дефициты и сделал акцент на слабых
22

сторонах в подготовке обучающихся и организации учебного процесса. Благодаря чему в 2025 г. при 100% успеваемости
качество знаний высокое.
3. Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления
предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых
в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)
В межаттестационный период педагогом были созданы условия для выявления и развития способностей к
интеллектуальной и творческой деятельности, что подтверждается активным участием обучающихся в различных
конкурсах, олимпиадах.
Обучающиеся Марины Алексеевы регулярно принимают участие в интеллектуальных онлайн мероприятиях:
обучающей платформы ЯКласс (2021-2022 учебный год, 24 человека, Интеллект будущего:
https://disk.yandex.ru/i/M-8EQAzXj53NSw );
образовательный
проект
«Урок
цифры»
(2021-2025
учебный
год,
24-25
человек,
https://disk.yandex.ru/i/ZJniIqS0TZsQpw );
Обучающиеся Марины Алексеевы регулярно принимают участие в дистанционных олимпиадах:
«Олимпсис-2021», дистанционный конкурс по английскому языку – 5 человек (Чуклинова Ульяна, 5Б – Диплом 1
степени
https://disk.yandex.ru/i/KSniPhA8zUcu9g
,
Русаков
Матвей,
6Г
–
Диплом
3
степени
https://disk.yandex.ru/i/sTBJ6aiUBs80mQ , 3 человека - участники);
«Всероссийский творческий конкурс по английскому языку Everyday English», 2022-2023 учебный год – 6 человек
(Диплом 3 степени в номинации «Плакат, стенгазета» Кунис Екатерина, Кунис Анастасия, Полоухина Мария, 6В –
https://disk.yandex.ru/i/0IsNUVNDBEG73g , Диплом 2 степени в номинации «Английская поэзия» Чуклинова Ульяна, 6Б –
https://disk.yandex.ru/i/f1dgTkt0fKVgsg , Диплом 1 степени в номинации «Плакат, стенгазета» Кукушкин Сергей, 6Б –
23

https://disk.yandex.ru/i/xFMYNDmgw9DIGA , Диплом 1 степени в номинации «Комикс на английском языке» Махова
Дарья, 6В – https://disk.yandex.ru/i/0hY085eMu866Qw , https://disk.yandex.ru/i/esXn5Y3ivztCHg ).
Обучающиеся Марины Алексеевы регулярно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников:
2020-2021 учебный год:
Школьный этап (11 обучающихся): 2 победителя, 5 призёров, 4 участника.
2021-2022 учебный год:
Школьный этап (16 обучающихся): 4 победителя, 7 призёров, 5 участников.
2022-2023 учебный год:
Школьный этап (15 обучающихся): 5 победителей, 4 призёра, 6 участников.
2023-2024 учебный год:
Школьный этап (16 обучающихся): 7 призёров, 9 участников. Ссылка на протокол школьного этапа:
https://disk.yandex.ru/i/RJGsQdSn9mtv4g
Муниципальный этап (6 обучающихся): 1 призёр муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 – Шрейдер Александр,
7Б https://disk.yandex.ru/i/L2Z-LLSZE6v9iw , 5 участников.
2024-2025 учебный год:
Школьный этап (21 обучающийся): 1 победитель, 7 призёров, 13 участников. Ссылка на протокол школьного этапа:
https://disk.yandex.ru/i/MkXHTDewSaVNsw
Муниципальный этап (10 обучающихся): 1 победитель муниципального этапа ВсОШ 2024-2025 – Золотая Дарья,
8В https://disk.yandex.ru/i/kekRun8er7TyPA , 2 призёра муниципального этапа ВсОШ 2024-2025 – Еманова Алиса, 8А
https://disk.yandex.ru/i/Jjzgpqn-3BUivA , Бибиков Влад 9А https://disk.yandex.ru/i/F2kAov1cW6XSVA .
Благодарственные письма учителю за ВсОШ: https://disk.yandex.ru/d/Qiw8TE7eUtOaPQ
Обучающиеся Марины Алексеевы регулярно принимают участие в региональных, городских, районных и
школьных творческих конкурсах:
2020-2021 учебный год:
24

Пуговкина Анна, 5Г – конкурс чтецов, посвящённый Дню матери “Mother’s Day” от ИИЯ УрГПУ, диплом за 1
место: https://disk.yandex.ru/i/R3KDVRr1_9fIvQ .
2021-2022 учебный год:
Пуговкина Анна, 6Г: районный конкурс декламаций на английском языке «Свободный стиль», призёр:
https://disk.yandex.ru/i/mX_qvml3k4lJdA .
Куминов Денис, 5Г – районный конкурс электронной Рождественской открытки от 2 гимназии, победитель:
https://disk.yandex.ru/i/EGtdhbb2Q84O_g , https://disk.yandex.ru/i/4-y__kB-hB-qfQ .
2022-2023 учебный год:
Золотая Дарья, 6В: XV ежегодный конкурс переводчиков номинация «Перевод прозы», УрФУ, 1 место:
https://disk.yandex.ru/i/F5cDCBPtp6Fi5w .
2023-2024 учебный год:
Кунис Екатерина, 7В – 8 областной конкурс чтецов на русском и иностранном языка в номинации «Английский
язык» от Нижнетагильского Социально-педагогического института, участник: https://disk.yandex.ru/i/JSZ9uA8ZCB1mYQ
https://disk.yandex.ru/i/UFSs8m6lOXX4lA
2024-2025 учебный год:
Кунис Екатерина, 8В – областной конкурс «Читатель года» номинация «Декламация прозаического текста на
иностранном языке», участник: https://disk.yandex.ru/i/ql0A4xjQOceaOA .
Собакин Тимофей, 9Б - областной конкурс «Читатель года» номинация «Декламация прозаического текста на
иностранном языке», призёр: https://disk.yandex.ru/i/ARy57G6Dp24Ikg .
Ежегодно в школе проводятся предметные декады по учебным предметам. Педагог Садыкова М.А. является
организатором мероприятий в рамках Декады наук, участие обучающихся 100 %:
2023-2024
учебный
год
–
проведение
открытого
урока
(15
обучающихся),
ссылка:
https://disk.yandex.ru/i/Joj254RXInyjvg , https://disk.yandex.ru/i/pcSbIg4C0RrlDQ .
Участие обучающихся Марины Алексеевны в Декаде наук 2024,
24 обучающихся, 100%:
https://disk.yandex.ru/i/3eX4l5972t1ESg 1 место в конкурсе кроссвордов на английском языке, 1 место в конкурсе плакатов
25

https://disk.yandex.ru/i/fnJae4Uo-qvkSw
,
3
место
в
квест-игре
«Непокоренный
Ленинград»
https://disk.yandex.ru/i/KToCs5Lcd9UTCQ , проведение географической игры обучающимися 8Г класса для сверстников
https://disk.yandex.ru/i/BdHbrvCHpnvq5g .
2024-2025 учебный год: проведение педагогом открытого урока наставничества в 9Г классе, задействовано 24
обучающихся: https://disk.yandex.ru/i/HVER5Mp50XUvhA , https://disk.yandex.ru/i/XLsu0Z9MaveQTA .
В 2023-2024 году 24 обучающихся Марины Алексеевны заняли 3 место в школьной онлайн-викторине по ОБЖ:
https://disk.yandex.ru/i/v8xnxY-tkm2y0Q
В 2024-2025 учебном году 9 обучающихся 9 классов Марины Алексеевны посетили городской форум Е-Хаб:
https://vk.com/wall-171920150_11514 , в рамках которого посетили конференцию для одарённых детей «Код Татищев».
Обучающиеся Садыковой М.А. активно занимаются физкультурно-спортивной деятельностью. Ученики ежегодно
принимают участие в Кроссе Нации и Лыжне России (40% участие, https://vk.com/wall-171920150_10637 ), активно сдают
нормативы ГТО (получают золотые и серебряные значки), участвуют в ежегодных Днях здоровья (100% участие),
помогают с организацией Спортивных пятиминуток здоровья для начальной школы, 25 человек (ссылка:
https://disk.yandex.ru/i/5rGk3U-KVxFM5g ). Также обучающиеся Садыковой М.А. занимаются спортом и за пределами
школы достигают высоких спортивных результатов, 7 обучающихся (ссылка на спортивные дипломы обучающихся:
https://disk.yandex.ru/i/lzGpsPBuboOXeA , https://vk.com/wall-171920150_10900 ).
С 2023 года Марина Алексеевна и 2 её обучающихся принимают участие совместно с другими коллегами и
обучающимися школы в конкурсе творческих возможностей педагогов «Большая перемена»:
2023-2024 учебный год: https://disk.yandex.ru/i/9oBSH7R3__PPQQ
2024-2025 учебный год: https://disk.yandex.ru/i/iezE01wH3VkLrg
2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью
формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению
и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия;
количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную
деятельность; результат реализации проекта)
26

Учащиеся Садыковой М.А. активно принимают участие в мероприятиях духовно-нравственного и патриотического
воспитания: Смотр строя и песни, посвящённый защитникам Отечества (ежегодное 100% участие, 24-25 обучающихся
2022-2023 уч. год - 3 место https://disk.yandex.ru/i/DUNfeb5JUylkKQ ).
Обучающиеся Марины Алексеевны ежегодно принимают участие в общешкольном конкурсе Патриотической песни
2020-2021 учебный год, 25 обучающихся, 2 место: https://disk.yandex.ru/i/K0WDDyV1hJFbKw .
2021-2022 учебный год, 25 обучающихся, 1 место: https://disk.yandex.ru/i/X5CouDOeaCxAuA .
2022-2023 учебный год, 24 обучающихся, 1 место: https://disk.yandex.ru/i/oLo0D3CfWQrOnw .
2023-2024 учебный год, 24 обучающихся, 2 место: https://disk.yandex.ru/i/fujU25JKcIKPWg .
2025-2025 учебный год, 24 обучающихся, 2 место: https://disk.yandex.ru/i/I-tsMJV5-6M-tQ
Проводятся экскурсии по памятникам воинам – освободителям, труженикам тыла, детям Великой Отечественной
войны (80%, 2 раза в год).
Ежегодно принимают участие в акции «Зажги синим»: https://disk.yandex.ru/i/82niRHtdSzNoig
Каждую четверть в классе Садыковой М.А. проводятся мероприятия по ПДД, ППБ, формированию ЗОЖ и ТБ.
Ежегодно учащиеся Марины Алексеевны участвуют в мероприятиях, посвященных Декаде героев России, в днях памяти
Неизвестного солдата.
Также
ежегодно
принимают
участие
в
сборе
макулатуры
(75%):
ежегодное
участие
https://disk.yandex.ru/d/MRNlarws6IOCcA
Учащиеся педагога включены в состав волонтеров и Движения первых:
Всемирный день защиты животных в 2024 – 2025 учебном году - https://vk.com/wall-171920150_10701 .
Участие Богатыревой Мадины, обучающейся 9Г класса в Дне первых https://vk.com/wall-171920150_10661 , 2024 –
2025 учебном году.
Участие акции «Сила единства» в рамках Дня воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией , 2024 – 2025 учебный год https://vk.com/wall-171920150_10663
27

В рамках профессионального самопределения обучающиеся Марины Алексеевны с 2023 года участвуют в
профориентационной программе «Билет в будущее» https://disk.yandex.ru/i/KMbgjlwWVo8q9A , в рамках которой
выполнят задания в личном кабинете и посещают профориентационные мероприятия.
В 2024-2025 учебном году 9 обучающихся 9 классов Марины Алексеевны посетили городской форум Е-Хаб:
https://vk.com/wall-171920150_11514 , в рамках которого посетили профориентационные мероприятия и конференцию для
одарённых детей «Код Татищев».
По итогам воспитательной работы класс Марины Алексеевны неоднократно занимал призовое место в школе:
https://disk.yandex.ru/d/v_Lbm1IAQwsP0g
3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия); курс внеурочной деятельности/количество (доля)
участвующих
С 1 сентября 2022 г. педагог реализует курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»: 2022-2023 уч. год - в 7
«Г» классе (25 человека), 2023-2024 уч. год – в 8 «Г» классе (24 человека), в 2024-2025 уч. году – в 9Г классе (24 человека)
В 2023-2024 уч. году и в 2024-2025 учебном году педагог реализует новый профориентационный курс «Россия – мои
горизонты» (24 человека).
3 обучающихся Марины Алексеевны с 2023 года занимаются в школьной театральной студии «Первый план»,
участвуя в организации школьных концертов и мастер-классов в рамках работы инновационной площадки «Театральная
студия Первый план»: https://vk.com/wall-171920150_11610
4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях **

Учебный год

Полное
наименование
олимпиады,
конкурса,
фестиваля,
соревнования
(указать

Уровень и
формат участия
(региональный,
федеральный,
международный/
очно, заочно,
дистанционно)

Участники
(человек/
процентов)

Победители, призёры (человек/ процентов)

28

2020/2021

2021/2022

2021/2022

2021/2022

2022/2023

организатора
мероприятия)
Конкурс чтецов,
посвящённый
Региональный,
Дню матери
дистанционно
“Mother’s Day” от
ИИЯ УрГПУ
Районный конкурс
декламаций на
Районный,
английском языке
дистанционно
«Свободный
стиль»
Районный конкурс
электронной
Рождественской
Районный,
открытки от
дистанционно
МАОУ гимназия
№2
Международная
Международный,
олимпиада
дистанционно
«Олимпсис-2021»
XV ежегодный
конкурс
переводчиков
Региональный,
номинация
дистанционно
«Перевод прозы»,
УрФУ

1

диплом за 1 место:
https://disk.yandex.ru/i/R3KDVRr1_9fIvQ

1

призёр:
https://disk.yandex.ru/i/mX_qvml3k4lJdA

2

победитель:
https://disk.yandex.ru/i/EGtdhbb2Q84O_g ,
https://disk.yandex.ru/i/4-y__kB-hB-qfQ

5

1 победитель,1 призёр
https://disk.yandex.ru/i/KSniPhA8zUcu9g
https://disk.yandex.ru/i/sTBJ6aiUBs80mQ

5

1 место:
https://disk.yandex.ru/i/F5cDCBPtp6Fi5w
https://disk.yandex.ru/i/iIm57oTZVl4eAw

29

2022/2023

2023/2024

2023/2024
2023/2024

Всероссийский
творческий
конкурс по
английскому
языку Everyday
English
8 областной
конкурс чтецов на
русском и
иностранном
языка в
номинации
«Английский
язык» от
Нижнетагильского
Социальнопедагогического
института
Муниципальный
этап ВсОШ
Конкурс
творческих
возможностей

2 диплома 1 степени:
https://disk.yandex.ru/i/xFMYNDmgw9DIGA
https://disk.yandex.ru/i/0hY085eMu866Qw ,
https://disk.yandex.ru/i/esXn5Y3ivztCHg
1 диплом 2 степени:
https://disk.yandex.ru/i/f1dgTkt0fKVgsg
1диплом 3 степени:
https://disk.yandex.ru/i/0IsNUVNDBEG73g

Федеральный,
дистанционно

6

Региональный,
дистанционно

1

Участие:
https://disk.yandex.ru/i/JSZ9uA8ZCB1mYQ

Федеральный,
очно

6

Призёр:
https://disk.yandex.ru/i/L2Z-LLSZE6v9iw

Региональный,
очно

2

Победители в номинации «Мы вместе»:
https://disk.yandex.ru/i/9oBSH7R3__PPQQ
30

2024/2025

педагогов
«Большая
перемена 2024»
в составе
творческой
команды
педагогов,
родителей и детей
Областной
конкурс
«Читатель года»
номинация
«Декламация
прозаического
текста на
иностранном
языке»

Региональный,
дистанционно

2

2024/2025

Муниципальный
этап ВсОШ

Федеральный,
очно

10

2024/2025

Конкурс
творческих
возможностей

Региональный,
очно

2

Призёр:
https://disk.yandex.ru/i/ARy57G6Dp24Ikg
Участник:
https://disk.yandex.ru/i/ql0A4xjQOceaOA

1 победитель:
https://disk.yandex.ru/i/kekRun8er7TyPA
2 призёра:
https://disk.yandex.ru/i/Jjzgpqn-3BUivA
https://disk.yandex.ru/i/F2kAov1cW6XSVA
Победители в номинации «Оригинальный
жанр»:
https://disk.yandex.ru/i/iezE01wH3VkLrg

31

педагогов
«Большая
перемена 2025»
в составе
творческой
команды
педагогов и детей
4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приёмов, электронных образовательных
ресурсов (конкретизировать) *
В своей педагогической деятельности Марина Алексеевна использует различные передовые современные
технологии, позволяющие повысить качество обученности и мотивацию к преподаваемому предмету.
✓ Элементы технологий развития критического мышления;
✓
Элементы игровых технологий. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры,
дидактические
игры,
драматизация
(
https://disk.yandex.ru/d/rtCnrDl0fy_J1w
),
интерактивные
(https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games );
✓ Исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование):
1. исследовательско-творческие: обучающиеся экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет,
драматизации, детского дизайна;
2. ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда ученики входят в образ персонажей сказки и решают посвоему поставленные проблемы);
3. информационно-практико-ориентированные: ученики собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на
социальные интересы (оформление и дизайн класса, витражи и др.);
4. творческие (оформление результата в виде урока, внеклассного мероприятия, предметной недели и т.д.).
32

✓ Технология сетевого взаимодействия (взаимодействие с кафедрой германской филологии УрФУ им. Первого
президента России Б.Н. Ельцина, Уральским государственным юридическим университетом, кафедрой
довузовской подготовки);
✓ Проблемное обучение (учебный диалог как специфический вид технологии, технология проблемного
(эвристического) обучения);
✓ Технология круглого стола (это современная форма публичного обсуждения или освещения каких-либо
вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определённом порядке),
которая хорошо подходит для формирования собственного взгляда на и анализа исторических событий;
✓ ЭОР (электронные образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии);
✓ Интерактивные технологии (работа в парах, группах постоянного и сменного состава, фронтальная работа в
кругу);
✓ Здоровьесберегающие технологии (динамическая пауза, разно режимная работа на уроке): 2021 г. школьный
флешмоб https://disk.yandex.ru/i/5rGk3U-KVxFM5g
✓ Технология интеллект-карт (позволяющая систематизировать, обработать и зафиксировать сложные
исторические тексты наглядно и информативно);
✓ Критериальное оценивание
При реализации образовательных программ и при подготовке к ГИА педагог использует ИКТ/цифровые/электронные
образовательные ресурсы, успешно реализует дистанционные образовательные технологии: Скайсмарт
https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/giniraropi , Инфоурок: https://infourok.ru/user/sadykova-marina-alekseevna ; Сферум,
РешуОГЭ:
https://en-oge.sdamgia.ru/prob_catalog
;
ФИПИ:
https://oge.fipi.ru/bank/index.php?proj=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663
Анализируя результаты ВПР и ГИА учитель применяет технологию SWAT-анализа.
Как учитель английского языка педагог ставит перед собой цель знакомство с культурой, историей и ценностями
страны изучаемого языка, уважительное отношение к национальным культурам народов, обладающим своим
33

менталитетом и широтой мышления. Реализация культурологического подхода изучения английского языка способствует
освоению учащимися исторического и культурного наследия страны изучаемого языка, человечества, исторически
сложившихся ценностей и традиций общества. Данный подход реализуется через: историческое моделирование
(примерами служат урок-представление «Венецианцкий купец», «Том Сойер», урок-экскурсия «По историческим
монументам Лондона», открытый урок в рамках Декады наук 2024 г. «Международный отклик на продолжительную
блокаду Ленинграда» https://disk.yandex.ru/i/Joj254RXInyjvg, открытый урок в рамках Декады наук 2025 г. «Герои среди
нас», посвящённый 80-ти летию Победы https://disk.yandex.ru/i/HVER5Mp50XUvhA , практическую деятельность (урокисследование «Генеалогическое древо моей семьи», урок-выставка «Музей семейных реликвий»).
Осуществляя знакомство с культурой изучаемого языка Марина Алексеевна с обучающимися традиционно
принимает участие в общешкольном кулинарном фестивале «Дружбы народов»: https://disk.yandex.ru/i/iB4qrcsXknlByg .
Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать) **
В межаттестационный период Марина Алексеевна исследовала тему: Мониторинг сформированности предметных и
метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО в рамках которой
выступила на школьном методическом объединении в 2020-2021 учебном году и 2021-2022 учебном году, поделившись с
педагогами наработками. Марина Алексеевна, начиная с 2020 года реализует мониторинг сформированности предметных
и метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО на своём классе:
Данные мониторинга: https://disk.yandex.ru/d/Qhu_ji5zUlbOEQ
Статья:
https://школа163.екатеринбург.рф/news-svc/item?id=944246&lang=ru&type=news&site_type=school
;
https://infourok.ru/monitoring-uud-po-anglijskomu-yazyku-na-urovne-ooo-7867203.html
Анализ работы ШМО: https://disk.yandex.ru/d/OEYckdt867kAZg
Также педагог работал над темой «Критериальное оценивание», выступив на уровне ШМО (2023-2024 учебный год)
и проведя районный мастер-класс «Внедрение системы критериального оценивания образовательных результатов в
образовательной организации на уровне НОО. Составление оценочных заданий на основе кодификаторов».
34

Ссылка
на
выписку
из
заседания
ШМО:
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ
;
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g
Ссылка на материалы мастер-класса: https://disk.yandex.ru/i/lYiubl_HmFtZHg
Также педагог состоит в городской творческой группе по разработке Кодификатора критериального оценивания,
которая
курируется
Екатеринбургским
Домом
Учителя.
Ссылка
на
выписку
из
приказа:
https://disk.yandex.ru/i/pLnxdPDj3uWiiA
Методическая работа Марины Алексеевны получила признание и была отмечена Екатеринбургским Домом Учителя
на премии «Педагогический триумф 2024»: https://disk.yandex.ru/i/xU_C8KneOqCLfA
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
деятельности
1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

2020/2021

Мероприятие
(конференция, форум,
мастер-класс, семинар,
вебинар, круглый стол,
педагогические чтения
и другое), указать тему
выступления
Выступление, тема:
«Мониторинг
сформированности
предметных и
метапредметных

Уровень (ОО,
муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный) и
формат участия (очно,
дистанционно)

Результат (победитель, призёр, лауреат,
участник)

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/aCEFSNjcSCdYaQ

35

2020/2021

2021/2022

2021/2022

2022/2023

результатов при
обучении английскому
языку для
обучающихся по ФГОС
ООО»
Выступление, тема:
«Драматизация на
уроках английского
языка как эффективный
способ расширения
словарного запаса
обучающихся»
Выступление, тема:
«Пересказ- важная
часть построения
монологического
высказывания»
Выступление, тема:
«Мониторинг
сформированности
личностных
результатов при
обучении английскому
языку для
обучающихся по ФГОС
ООО»
Выступление, тема:

ОО, очно

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/aCEFSNjcSCdYaQ

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/l7RTe3eCHrWeYA

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/l7RTe3eCHrWeYA

ОО, очно

Спикер
36

2022/2023

2022/2023

«Проблема
формирования
лексического запаса
учащихся на уроках
иностранного языка
путём
применения
информационнокоммуникационных
технологий»
Выступление, тема:
«Проведение
флешмоба
«Пятиминутка
здоровья» на
английском языке,
приуроченного ко Дню
спорта»
Публикация статьи на
портале Инфоурок
«Педагогические
технологии в работе
классного
руководителя
Проектирование
фрагмента занятия
«Разговоры о важном»

https://disk.yandex.ru/i/0IDCT5fLJD6dRA

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/0IDCT5fLJD6dRA

Сертификат:
https://disk.yandex.ru/i/K8r1a8uIFfGe3A ;
Федеральный,
дистанционно

https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-kteme-3-4-pedagogicheskie-tehnologii-vrabote-klassnogo-rukovoditelyaproektirovanie-fragmenta-zanyatiya-6358912.html
37

2022/2023

2023/2024

2023/2024

2023/2024

2023/2024

Публикация статьи на
портале Инфоурок
«Предпроектный
анализ. Курсы
профессиональной
переподготовки
"Менеджер
образования"
Выступление, тема:
«Критериальное
оценивание»
Выступление, тема:
«Организация и
проведение районного
фестиваля «Школа
безопасности» в
МАОУ СОШ № 163»
Организация и
проведение районного
фестиваля «Школа
безопасности» в
МАОУ СОШ № 163
IV Всероссийская
конференция
«Актуальные
проблемы изучения
преподавания

Федеральный,
дистанционно

Сертификат:
https://disk.yandex.ru/i/wUnw2J1BirMRgw ;
https://infourok.ru/proekt-1-predproektnyjanaliz-kursy-professionalnojperepodgotovki-menedzher-obrazovaniya6662731.html

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ

ОО, очно

Спикер
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ

Районный, очно

Всероссийский,
дистанционно

Организатор:
https://disk.yandex.ru/i/5-NHNsVRg4qeXQ ;
Положение:
https://disk.yandex.ru/i/HGgkqxu67hkABQ
Участник:
https://disk.yandex.ru/i/EdzI3EMnGotQVg

38

2023/2024

2023/2024

2023/2024

2024/2025

филологических
дисциплин в школе и
ВУЗе»
Выступление, тема:
«Школьная
театральная студия как
способ организации
воспитательной работы
в образовательной
организации»
Разработку и
проведение районного
мастер-класса «Новые
формы проектирования
учебновоспитательного
процесса Матрица»
Конкурс творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена 2024»
в составе творческой
команды педагогов,
родителей и детей
Выступление, тема:
«Новые формы
проектирования

ОО, очно

Спикер:
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ
Протокол пед. совета:
https://disk.yandex.ru/i/2C_GdGYVqExs8w

Районный, очно

Благодарственное письмо:
https://disk.yandex.ru/i/k8NfHQz_lvifZg

Региональный, очно

Победители в номинации «Мы вместе»:
https://disk.yandex.ru/i/9oBSH7R3__PPQQ

ОО, очно

Выписка из протокола:
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g
39

2024/2025

2024/2025

учебновоспитательного
процесса «Матрица» с
последующим
применением во время
школьной Декады наук
в начальной школе»
Публикация статьи
сборнике материалов
информационнометодического дня
«Воспитание,
социализация и
развитие обучающихся
в современных
условиях»: «Школьная
театральная студия как
способ организации
воспитательной работы
в образовательной
организации»
Районный мастер-класс
в рамках
«Екатерининских
дней» в Верх-Исетском
районе»

Региональный, очно

Сертификат о публикации:
https://disk.yandex.ru/i/jZAgjEMHZ04EEQ

Муниципальный, очно

Сертификат о проведении:
https://disk.yandex.ru/i/pYj78Qfz1x2UYw

40

2024/2025

2024/2025

2024/2025

Организация и
проведение районного
мастер-класса
«Успешные практики в
работе школьной
театральной студии»
Выступление, тема:
«Внедрение системы
критериального
оценивания»
Конкурс творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена 2025»
в составе творческой
команды педагогов и
детей

Районный, очно

Благодарственное письмо:
https://disk.yandex.ru/i/gMBDAovxnGLCSQ

ОО, очно

Выписка из протокола:
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g

Региональный, очно

Победители в номинации «Мы вместе»:
https://disk.yandex.ru/i/9oBSH7R3__PPQQ

2) инновационная, экспериментальная деятельность **

Учебный
год

2024/2025

Тема/направление
инновационного
проекта,
экспериментальной
площадки
Инновационный
проект ГРЦ

Уровень (ОО, муниципальный,
региональный, федеральный,
международный), приложить сканкопию приказа, положения, дорожной
карты

Фактический результат

Региональный

Разработчик оценочных заданий для
кодификатора предметных
41

2024/2025

«Внедрение
технологии
критериального
оценивания в
образовательный
процесс с целью
повышения
качества
образования»
Региональная
инновационная
площадка на базе
МАОУ СОШ №
163 по теме 1.5 «
Развитие
воспитательной
среды
образовательной
организации для
достижения
воспитательного
результата».

Выписка из приказа по
Екатеринбургскому Дому Учителя:
https://disk.yandex.ru/i/pLnxdPDj3uWiiA

Региональный
Документация по РИП:
https://disk.yandex.ru/d/0BIjcW_zPZQgSg
Протокол педагогического совета:
https://disk.yandex.ru/i/2C_GdGYVqExs8w

образовательных результатов по
английскому языку на уровне ООО (9
класс)

В 2024-2025 учебном году МАОУ СОШ
№ 163 является региональной
инновационной площадкой,
руководителем которой является
Садыкова М.А.
https://disk.yandex.ru/i/yESJZQVCsCisjA
https://disk.yandex.ru/i/iKk2ZHxAXLtAVg

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
42

Учебный год

Уровень ОО (учебно-методические
объединения, советы, предметноцикловые комиссии, кафедры и
другое)

2020/2021

ШМО ОО

2020/2021

ШМО ОО

ШМО ОО
2021/2022

Тема выступления, предложенные для
рассмотрения продукты
Выступление, тема: «Мониторинг
сформированности предметных и
метапредметных результатов при
обучении английскому языку для
обучающихся по ФГОС ООО»,
предложила формы мониторинга для
применения на уроках английского
языка
Спикер
https://disk.yandex.ru/i/aCEFSNjcSCdYaQ
Выступление, тема:
«Драматизация на уроках английского
языка как эффективный способ
расширения словарного запаса
обучающихся», предложила подборку
видео роликов фрагментов уроков
Спикер
https://disk.yandex.ru/i/aCEFSNjcSCdYaQ
Выступление, тема:
«Пересказ- важная часть построения
монологического высказывания»,
предложена подборка текстов для
использования на уроках
43

ШМО ОО

2021/2022

ШМО ОО

2022/2023

ШМО ОО

2022/2023

2023/2024

ШМО ОО

https://disk.yandex.ru/i/l7RTe3eCHrWeYA
Выступление, тема:
«Мониторинг сформированности
личностных результатов при обучении
английскому языку для обучающихся по
ФГОС ООО», предложила формы
мониторинга для применения на уроках
английского языка
https://disk.yandex.ru/i/l7RTe3eCHrWeYA
Выступление, тема:
«Проблема формирования
лексического запаса
учащихся на уроках
иностранного языка путём
применения информационнокоммуникационных
технологий»,
https://disk.yandex.ru/i/0IDCT5fLJD6dRA
Выступление, тема:
«Проведение флешмоба «Пятиминутка
здоровья» на английском языке,
приуроченного ко Дню спорта»,
предложила провести флешмоб для
обучающихся начальной школы
https://disk.yandex.ru/i/0IDCT5fLJD6dRA
Выступление, тема:
44

2023/2024

ШМО ОО

2023/2024

ШМО ОО,
педагогический совет № 12 МАОУ
СОШ № 163 от 21.05.2024 г.

2024/2025

ШМО ОО

«Критериальное оценивание», озвучила
основные принципы, выступила с
докладом о опыте применения, плюсах и
минусах.
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ
Выступление, тема:
«Организация и проведение районного
фестиваля «Школа безопасности» в
МАОУ СОШ № 163», предложила к
рассмотрению программу фестиваля.
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ
Выступление, тема:
«Школьная театральная студия как
способ организации воспитательной
работы в образовательной организации»
Спикер:
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ
Протокол пед. совета:
https://disk.yandex.ru/i/2C_GdGYVqExs8w
Выступление, тема:
«Новые формы проектирования учебновоспитательного процесса «Матрица» с
последующим применением во время
школьной Декады наук в начальной
школе», внесла предложение применить
45

2024/2025

ШМО ОО

2024/2025

ШМО ОО

технологию «Матрица» в рамках
проведения общешкольной Декады наук
Выписка из протокола:
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g
Выступление, тема:
«Внедрение системы критериального
оценивания», предложение опробировать
мастер-класс перед проведением на
уровне района»
Выписка из протокола:
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g
Выступление, тема:
Проведение районного мастер-класса
«Успешные практики в работе школьной
театральной студии», предложение
задействовать фрагменты драматизации
на английском языке.
Выписка из протокола:
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g

2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического
работника наставником)
Марина Алексеевна с начала 2024 – 2025 учебного года является наставником молодого педагога Никифоровой
Елены Александровны:
https://disk.yandex.ru/i/2ff7-ZpGbiSNQQ
46

Наставническая пара провела урок в «четыре руки» в рамках общешкольной Декады наук:
https://disk.yandex.ru/i/HVER5Mp50XUvhA
В 2025 году наставническая пара приняла участие в профессиональном конкурсе Екатеринбургского Дома Учителя
«Педагогический тандем»: https://disk.yandex.ru/i/QccjeVgAlAHcJg ; https://disk.yandex.ru/i/ojuC7grZPlfweA
3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций **
Учебный год

2023/2024

Уровень муниципальный,
региональный (методические советы,
ассоциации педагогов и другое)
Региональный
IV Всероссийская конференция
«Актуальные проблемы изучения
преподавания филологических
дисциплин в школе и ВУЗе»
Региональный,

2024/2025

член ГРЦ «Внедрение технологии
критериального оценивания в
образовательный процесс с целью
повышения качества образования»

Тема выступления, предложенные для
рассмотрения продукты

Участник,
https://disk.yandex.ru/i/EdzI3EMnGotQVg

«Пакет оценочных заданий для
кодификатора критериального
оценивания по предмету английский
язык на уровне ООО, 9 класс»
https://disk.yandex.ru/i/pLnxdPDj3uWiiA

4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса **
47

Учебный год

2020/2021
2021/2022

2023/2024
2024/2025

Наименование
разработки
Мониторинг
сформированности
предметных и
метапредметных
результатов при
обучении английскому
языку для обучающихся
по ФГОС ООО
Мастер-класс
«Внедрение системы
критериального
оценивания
образовательных
результатов в
образовательной
организации»

Уровень (ОО,
муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)

Статус (представлен профессиональнопедагогическому сообществу/получено
экспертное заключение на уровне
муниципального/регионального
методического объединения)

ОО, федеральный

представлен профессиональнопедагогическому сообществу в ОО и на
портале Инфоурок:
https://disk.yandex.ru/i/aCEFSNjcSCdYaQ;
https://infourok.ru/monitoring-uud-poanglijskomu-yazyku-na-urovne-ooo7867203.html

ОО, районный

представлен профессиональнопедагогическому сообществу в ОО и на
районном уровне
https://disk.yandex.ru/i/yRV_7LjhbKp0fQ ;
https://disk.yandex.ru/i/YTN6rcdyRTd5_g ;
https://disk.yandex.ru/i/lYiubl_HmFtZHg ;
https://disk.yandex.ru/i/wjxjtGYjjGiliw

Уровень (ОО,
муниципальный,

Результат (победитель, призёр, лауреат,
участник)

5) участие в профессиональных конкурсах **
Учебный год

Наименование конкурса

48

региональный,
федеральный,
международный)

2023/2024

2024/2025

2024/2025

Всероссийский конкурс
профессионального
мастерства «Инновации
в обучении» номинация
«Творческая
презентация к уроку»,
издательство
«Эффектико пресс»,
рекомендован
департаметом
образования
Национальный конкурс
педагогического
профессионального
мастерства
«Педагогическая лига,
преподавание
английского языка»
Профессиональный
конкурс
«Методический триумф
– 2024»,
Екатеринбургский Дом
Учителя

Федеральный

Победитель
https://disk.yandex.ru/i/kG2pCnJ8VqW_3A

Федеральный

Призёр
https://disk.yandex.ru/i/vy23Ib2FlnPwdQ

Муниципальный

Победитель
https://disk.yandex.ru/i/xU_C8KneOqCLfA

49

2024/2025

Профессиональный
конкурс
«Педагогический
тандем»,
Екатеринбургский Дом
Учителя

Муниципальный

Участник
https://disk.yandex.ru/i/QccjeVgAlAHcJg

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)
Садыкова Марина Алексеевна участвует не только в обучении, но и в воспитании подрастающего поколения в
качестве классного руководителя (посещение театров и музеев города, филармонии, внеклассные мероприятия, участие в
школьных конкурсах и олимпиадах). Активно способствует профориентации своих подопечных, участвуя с ними в
проекте «Билет в будущее» и «Урок цифры».
Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/KMbgjlwWVo8q9A , https://disk.yandex.ru/i/ZJniIqS0TZsQpw
Вместе со своим классом Марина Алексеевна регулярно становится победителем и призером школьного конкурса
«Самый
классный
класс!»
(активное
участие
во
внеучебной
деятельности).
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/v_Lbm1IAQwsP0g
Уроки Марина Алексеевна проводит на высоком профессиональном уровне, применяя разнообразные приёмы и
методы обучения, совершенствуя методическое обеспечение школы и профессиональное развитие коллег. Учитель в
своей работе ориентируется на общее развитие обучающихся, строит обучение на основе дифференцированного подхода,
учитывая темп продвижения каждого ученика. При организации учебного процесса использует творческие задания,
дидактические и развивающие игры. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами
и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу, работу в парах. Выпускники
Садыковой Марины Алексеевны в последующем успешно сдают выпускные экзамены. Кабинет учителя оснащён
компьютерной техникой, проектором, что позволяет внедрять современные технологии в процесс обучения, повышая
качество образования и уровень компетентности средних и старших школьников. В межаттестационный период Марина
50

Алексеевна непрерывно повышала свою квалификацию, о чем свидетельствуют сертификаты о повышении квалификации
на различных курсах, вебинарах и семинарах
Ссылка на курсы повышения квалификации: https://disk.yandex.ru/d/9--789C4i77cBg
Каждый год принимает активное участие в проведении ОГЭ и ЕГЭ в качестве организатора в аудитории.
https://disk.yandex.ru/d/MN-eb3QxtZHwFA
Екатерина Сергеевна активно занимается экспертной деятельностью:
1)
является членом комиссии (школьного) Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
https://disk.yandex.ru/d/3kDtl0OaVqXKlQ ;
2)
член комиссии по проверке ВПР по английскому языку https://disk.yandex.ru/i/OYkWFYQt1T780A ;
3)
эксперт территориальной предметной комиссии по проверке работ по английскому языку (ОГЭ);
4) С 2021 по 2024 год была председателем ППО МАОУ СОШ № 163: https://disk.yandex.ru/d/Hs3U8z0bVd2hZg ; с 2024
года – уполномоченный по охране труда ППО МАОУ СОШ № 163, которая принимает участие в организации и
функционировании системы охраны труда в школе, подготовке школы к приёмке.
За межаттестационный период 2020-2025 гг. Садыкова Марина Алексеевна была награждена благодарственными
письмами от:
Департамента образования г. Екатеринбурга за значительный вклад в развитие системы образования
https://disk.yandex.ru/i/eCaU-q5djpN5Aw ;
Департамента образования г. Екатеринбурга за подготовку призеров и победителей муниципального этапа ВСОШ по
английскому языку https://disk.yandex.ru/d/Qiw8TE7eUtOaPQ ;
благодарственным письмом за активное участие в жизни первичной профсоюзной организации образовательного
учреждения https://disk.yandex.ru/d/Hs3U8z0bVd2hZg ;
благодарственным письмом от руководителя образовательного учреждения за педагогический талант и
профессионализм, проведение мероприятий; а также благодарственными письмами от различных учреждений за
51

подготовку участников/призеров/победителей различных конкурсов. Ссылка на благодарственные письма:
https://disk.yandex.ru/d/DFRDS84fEXU70Q
Почётной
грамотой
Главы
Администрации
Верх-Исетского
района
города
Екатеринбурга:
https://disk.yandex.ru/i/8wvAHPvKiPV7nA
С 2024 гола Марина Алексеевна входит в команду педагогов и детей МАОУ СОШ № 163 для участие в конкурсе
творческих возможностей педагогов «Большая перемена»: https://disk.yandex.ru/d/yLIM4DdLbw_JdA
Рекомендуем Марину Алексеевну к аттестации на высшую квалификационную категорию.
Подпись руководителя образовательной организации ___________ ( ______________ )
Ф.И.О.
М.П.
* Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.
** Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.

52


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».