Аннотация к рабочей программе
1. Название программы
2. Адресность
3. Место учебного
предмета в учебном
плане школы,
количество часов
4. Цель учебной
программы по
предмету
Рабочая программа по учебному предмету
«Геометрия»
Обучающиеся 10-11 классов МАОУ СОШ №
163
Учебный предмет «Геометрия» входит в
обязательную
часть
учебного
плана
образовательного учреждения. Учебный план
МАОУ СОШ № 163 предусматривает
изучение геометрия на уровне основного
общего образования в объёме 102 часа
(базовый уровень): в 10 классе – 68 часов (2
часа в неделю), в 11 классе –34 часа (1 час в
неделю);
углубленный уровень: в 10 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 11 классе –102 часа (3 часа в
неделю);
Цели изучения учебного курса «Геометрия»:
формирование
представления
о
геометрии как части мировой культуры и
осознание её взаимосвязи с окружающим
миром;
формирование
представления
о
многогранниках и телах вращения как о
важнейших
математических
моделях,
позволяющих описывать и изучать разные
явления окружающего мира;
формирование умения распознавать на
чертежах, моделях и в реальном мире
многогранники и тела вращения;
овладение методами решения задач на
построения
на
изображениях
пространственных фигур;
формирование умения оперировать
основными понятиями о многогранниках и
телах вращения и их основными свойствами;
овладение
алгоритмами
решения
основных типов задач; формирование умения
проводить
несложные
доказательные
рассуждения
в
ходе
решения
стереометрических
задач
и
задач
с
практическим содержанием;
развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся,
познавательной
активности,
исследовательских
умений,
критичности
мышления;
формирование
функциональной
грамотности, релевантной геометрии: умение
распознавать проявления геометрических
понятий, объектов и закономерностей в
реальных жизненных ситуациях и при
изучении
других
учебных
предметов,
проявления зависимостей и закономерностей,
формулировать их на языке геометрии и
создавать геометрические модели, применять
освоенный геометрический аппарат для
решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать и оценивать полученные
результаты.