Аннотация к рабочей программе
1. Название программы
2. Адресность
3. Место учебного
предмета в учебном
плане школы,
количество часов
4. Цель учебной
программы по
предмету
Рабочая программа по учебному предмету
«Информатика. Базовый уровень»
Обучающиеся 7-9 классов МАОУ СОШ № 163
Изучение информатики на уровне основного
общего образования определяют структуру
основного содержания учебного предмета в
виде следующих четырёх тематических
разделов:
цифровая
грамотность;
теоретические
основы
информатики;
алгоритмы
и
программирование;
информационные технологии.
На изучение информатики на базовом уровне
отводится 102 часа: в 7 классе – 34 часа (1 час
в неделю), в 8 классе – 34 часа (1 час в неделю),
в 9 классе – 34 часа (1 час в неделю).
Целями изучения информатики на уровне
основного общего образования являются:
формирование
основ
мировоззрения,
соответствующего современному уровню
развития науки информатики, достижениям
научно-технического
прогресса
и
общественной практики, за счёт развития
представлений
об информации как о
важнейшем стратегическом ресурсе развития
личности, государства, общества, понимания
роли
информационных
процессов,
информационных
ресурсов
и
информационных технологий в условиях
цифровой трансформации многих сфер жизни
современного общества;
обеспечение
условий,
способствующих
развитию алгоритмического мышления как
необходимого условия профессиональной
деятельности в современном информационном
обществе, предполагающего
способность
обучающегося разбивать сложные задачи на
более простые подзадачи, сравнивать новые
задачи с задачами, решёнными ранее,
определять шаги для достижения результата и
так далее;
формирование и развитие компетенций
обучающихся в области использования
информационно-коммуникационных
технологий, в том числе знаний, умений и
навыков
работы
с
информацией,
программирования,
коммуникации
в
современных цифровых средах в условиях
обеспечения информационной безопасности
личности обучающегося;
воспитание ответственного и избирательного
отношения к информации с учётом правовых и
этических аспектов её распространения,
стремления к продолжению образования в
области информационных технологий и
созидательной деятельности с применением
средств информационных технологий.