Аннотация к рабочей программе
1. Название программы
2. Адресность
3. Место учебного
предмета в учебном
плане школы,
количество часов
4. Цель учебной
программы по
предмету
Рабочая программа по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
Обучающиеся 2-4 классов МАОУ СОШ №
163
Учебный предмет «Иностранный язык
(английский)» входит в
обязательную
часть
учебного
планообразовательного учреждения. Учебный
план МАОУ СОШ № 163 предусматривает
изучение иностранного (английского) языка
на уровне начального общего образования в
объёме 204 часов в год: во 2 классе — 68
часов в год (2 часа в неделю), в 3 классе 68
часов в год (2 часа в неделю), в 4 классе 68
часов в год (2 часа в неделю).
Целями
обучения
иностранному
(английскому) языку в начальной школе
являются:
• формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной
компетенции, то есть способности и
готовности общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) форме с
учётом возрастных возможностей и
потребностей обучающегося;
• расширение
лингвистического
кругозора
обучающихся
за
счёт
овладения
новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c
отобранными темами общения;
• освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого иностранного языка, о
разных способах выражения мысли на
родном и иностранном языках;
• использование для решения учебных
•
•
•
•
•
•
задач
интеллектуальных
операций
(сравнение, анализ, обобщение);
формирование умений работать с
информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование,
рассуждение),
пользоваться
при
необходимости
словарями
по
иностранному языку
осознание обучающимися роли языков
как
средства
межличностного
и
межкультурного взаимодействия в
условиях
поликультурного,
многоязычного мира и инструмента
познания мира и культуры других
народов;
становление
коммуникативной
культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
развитие компенсаторной способности
адаптироваться к ситуациям общения
при получении и передаче информации
в условиях дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий:
планирование последовательных шагов
для решения учебной задачи; контроль
процесса
и
результата
своей
деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки,
корректировка деятельности;
становление способности к оценке
своих
достижений
в
изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать
свои
коммуникативные
умения
на
иностранном языке.