Аннотация к раб.прог. по иностранному языку 2-4 класс 2025-26

Аннотация к рабочей программе

1. Название программы
2. Адресность
3. Место учебного
предмета в учебном
плане школы,
количество часов

4. Цель учебной
программы по
предмету

Рабочая программа по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
Обучающиеся 2-4 классов МАОУ СОШ №
163
Учебный предмет «Иностранный язык
(английский)» входит в
обязательную
часть
учебного
планообразовательного учреждения. Учебный
план МАОУ СОШ № 163 предусматривает
изучение иностранного (английского) языка
на уровне начального общего образования в
объёме 204 часов в год: во 2 классе — 68
часов в год (2 часа в неделю), в 3 классе 68
часов в год (2 часа в неделю), в 4 классе 68
часов в год (2 часа в неделю).
Целями
обучения
иностранному
(английскому) языку в начальной школе
являются:
• формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной
компетенции, то есть способности и
готовности общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) форме с
учётом возрастных возможностей и
потребностей обучающегося;
• расширение
лингвистического
кругозора
обучающихся
за
счёт
овладения
новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c
отобранными темами общения;
• освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого иностранного языка, о
разных способах выражения мысли на
родном и иностранном языках;
• использование для решения учебных

•

•

•

•

•

•

задач
интеллектуальных
операций
(сравнение, анализ, обобщение);
формирование умений работать с
информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование,
рассуждение),
пользоваться
при
необходимости
словарями
по
иностранному языку
осознание обучающимися роли языков
как
средства
межличностного
и
межкультурного взаимодействия в
условиях
поликультурного,
многоязычного мира и инструмента
познания мира и культуры других
народов;
становление
коммуникативной
культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
развитие компенсаторной способности
адаптироваться к ситуациям общения
при получении и передаче информации
в условиях дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий:
планирование последовательных шагов
для решения учебной задачи; контроль
процесса
и
результата
своей
деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки,
корректировка деятельности;
становление способности к оценке
своих
достижений
в
изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать
свои
коммуникативные
умения
на
иностранном языке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».