Аннотация к раб прогр. по окруж.миру 1-4класс 2025-26

Аннотация к рабочей программе

1. Название программы
2. Адресность
3. Место учебного
предмета в учебном
плане школы,
количество часов

4. Цель учебной
программы по
предмету

Рабочая программа по учебному предмету
«Окружающий мир»
Обучающиеся 1-4 классов МАОУ СОШ №
163
Учебный предмет «Окружающий мир» входит
в обязательную часть учебного плана
образовательного учреждения. Учебный план
МАОУ СОШ № 163 предусматривает
изучение окружающего мира на уровне
начального образования в объёме 270 часов. В
том числе: в 1 классе — 66 часов (2 часа в
неделю), во 2 классе — 68 часов (2 часа в
неделю), в 3 классе — 68 часов (2 часа в
неделю), в 4 классе — 68 часов (2 часа в
неделю).
Изучение
окружающего
мира,
интегрирующего
знания
о
природе,
предметном
мире,
обществе
и
взаимодействии людей в нём, соответствует
потребностям и интересам обучающихся на
уровне начального общего образования и
направлено на достижение следующих
целей:
-формирование целостного взгляда на мир,
осознание места в нём человека на основе
целостного взгляда на окружающий мир
(природную и социальную среду обитания);
-освоение
естественнонаучных,
обществоведческих, нравственно-этических
понятий, представленных в содержании
программы по окружающему миру;
-формирование
ценности
здоровья
человека, его сохранения и укрепления,
приверженности здоровому образу жизни;
-развитие умений и навыков применять
полученные знания в реальной учебной и
жизненной практике, связанной как с
поисково-исследовательской деятельностью
(наблюдения,
опыты,
трудовая

деятельность), так и с творческим
использованием приобретённых знаний в
речевой, изобразительной, художественной
деятельности;
-духовно-нравственное
развитие
и
воспитание
личности
гражданина
Российской Федерации, понимание своей
принадлежности
к
Российскому
государству, определённому этносу;
-проявление уважения к истории, культуре,
традициям народов Российской Федерации;
-освоение
обучающимися
мирового
культурного
опыта
по
созданию
общечеловеческих ценностей, законов и
правил построения взаимоотношений в
социуме;
-обогащение
духовного
опыта
обучающихся,
развитие
способности
ребёнка к социализации на основе принятия
гуманистических норм жизни, приобретение
опыта
эмоционально-положительного
отношения к природе в соответствии с
экологическими нормами поведения;
-становление
навыков
повседневного
проявления культуры общения, гуманного
отношения к людям, уважительного
отношения к их взглядам, мнению и
индивидуальности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».