Приложение № 7 Соглашение о выполнении мероприятий, обеспечивающих охрану труда

Администрация и профсоюзный комитет МАОУ СОШ № 163 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга заключили настоящее
Соглашение о том, что в течение 2026 года руководство образовательного учреждения обязуется выполнить следующие мероприятия по
охране труда:
№

Мероприятие

Единица
учета

Стоимость

Срок
выполнения

Ответственные

1

2

3

4

5

6

в
соответствии
с договорами

в течение года

Специалист по
охране труда

-

август

Специалист по
охране труда

-

в течение года

-

сентябрь, май

Специалист по
охране труда
Комиссия по
охране труда

в
соответствии
с договорами

июль, август

1.

2.

3.
4.

1.

Организационные мероприятия
Организация и проведение вводного, на рабочем месте и целевого
92 чел.
инструктажей по охране труда, обучение работников безопасным
методам и приемам выполнения работ, обучение оказанию первой
помощи пострадавшим, обучение по использованию (применению)
средств индивидуальной защиты в соответствии с требованиями
Постановления Правительства РФ от 24.12.2021г. № 2464 «О порядке
обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда»
Обновление и корректировка инструкций по охране труда, отдельно по
видам работ и отдельно по профессиям (согласование с профкомом) в
соответствии с Приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 772н «Об
утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию
правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых
работодателем».
Организация уголка охраны труда, проведение выставок и конкурсов по
охране труда
Проведение общего технического осмотра зданий и других сооружений
на соответствие безопасной эксплуатации (2 раза в год)
Технические мероприятия
Косметический ремонт сооружений, помещений, игровых и
физкультурных площадок с целью выполнения нормативных
санитарных требований и правил

Заместитель
директора по
административнохозяйственной
части
2

1

1.

2.

1.

1.

2.

2

3

4

5

6

Лечебно-профилактические и санитарно-бытовые мероприятия
Проведение предварительных и периодических медосмотров в
92 чел.
в
март
Администрация
соответствии с требованиями Приказа Минздрава России № 29н от
соответствии
образовательного
28.01.2021г. «Об утверждении Порядка проведения обязательных
с договорами
учреждения
предварительных и периодических медицинских осмотров работников,
…, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с
вредными и (или) опасными производственными факторами, а также
работам, при выполнении которых проводятся обязательные
предварительные и периодические медицинские осмотры».
Проведение вакцинопрофилактики в соответствии с Федеральным
92 чел.
в
в течение года
Администрация
законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике
соответствии
образовательного
инфекционных болезней» и Приказом Минздрава России от 06.12.2021
с договорами
учреждения
№
1122н
«Об
утверждении
национального
календаря
профилактических прививок, календаря профилактических прививок по
эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических
прививок».
Мероприятия по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами
Приобретение и выдача работникам средств индивидуальной защиты в
в
в течение года
Заместитель
соответствии с требованиями Приказа Минтруда России от 29.10.2021
соответствии
директора по
№ 766н «Об утверждении Правил обеспечения работников средствами
с договорами
административноиндивидуальной защиты и смывающими средствами» и Приказа
хозяйственной
Минтруда России от 29.10.2021 № 767н «Об утверждении Единых
части
типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих
средств».
Мероприятия по пожарной безопасности
Проведение тренировочных мероприятий по эвакуации персонала и
в течение года
Администрация
обучающихся
образовательного
учреждения
Обеспечение помещений (мастерских, кабинетов, аудиторий)
в
4 квартал
Заместитель
первичными средствами пожаротушения: песок, совки, ткань, кошма,
соответствии
директора по
3

1

2

3

огнетушители (перезарядка огнетушителей)

1.

Обеспечение физической охраны

2.

Обеспечение системы видеонаблюдения

3.

Обслуживание кнопки тревожной сигнализации

4

5

с договорами
Антитеррористическая безопасность
-

6

административнохозяйственной
части

1 183 000

в течение года

-

120 000

в течение года

-

8 700

в течение года

Администрация
образовательного
учреждения
Администрация
образовательного
учреждения
Администрация
образовательного
учреждения

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».